тел/факс (495) 772-21-33
sales@electrostan.ru

(495) 772-21-33

БЫСТРЫЙ ПОДБОР ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА - НАЖМИТЕ НА НЕОБХОДИМУЮ ВАМ МОЩНОСТЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Блог / Новости RSS 2.0

Регламент технического обслуживания дизельных генераторов «Азимут» АД-24, АД-30, АД-40, АД-50, АД-60, АД-75, АД-100, АД-140, АД-150, АД-200 ( дизель генераторов от 24 до 200 кВт)

Регламент технического обслуживания дизельных генераторов «Азимут» АД-24, АД-30, АД-40, АД-50, АД-60, АД-75, АД-100, АД-140, АД-150, АД-200 ( дизель генераторов от 24 до 200 кВт).

 Техническое обслуживание дизельной электростанции ТО 00: 

(по окончанию периода обкатки дизельного генератора через 50 м/часов)

  1. Проверка плотности аккумуляторных батарей.
  2. Внешний осмотр электрической части дизельного генератора с целью выявления видимых повреждений и их устранение, затяжка соединений.
  3. Проверка момента затяжки болтов крепления, головки цилиндров, при необходимости протяжка.
  4. Подтяжка всех внешних резьбовых соединений, устранение возможных подтеканий масла, топлива и охлаждающей жидкости.
  5. Подтяжка резьбовых соединений муфты привода ТНВД.
  6. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов механизма газораспределения.
  7. Проверка и при необходимости регулировка установочного угла опережения впрыска топлива.
  8. Проверка и регулировка натяжения приводных ремней двигателя дизельной электростанции, при необходимости.

      Промывка фильтра центробежной очистки масла.

10. Замена масла в системе смазки двигателя электростанции.

11. Замена фильтрующих элементов масляного фильтра.

12. Контроль тест на запуск дизель генератора и постановка генератора под нагрузку 15-30 минут.

13. Инструктаж дежурного электромеханика, с отметкой в формуляре о   проделанной работе.

 Техническое обслуживание дизель генератора ТО 1  -  ТО 10

(через каждые 250 м/часов)

1. Слив отстоя из топливных фильтров грубой и тонкой очистки.

2. Проверка натяжения приводных ремней двигателя дизельной электростанции.

3. Замена или промывка воздушного фильтра.

Проверка топливной, масляной и охлаждающей систем на наличие утечек и устранение их.

4. Съем с двигателя дизельной электростанции форсунок и проведение их технического обслуживания.

5. Установка форсунок.

6. Замена масла и масляного фильтра.

7. Контрольный тест на запуск дизель генератора и постановка электростанции под нагрузку на 15-30 минут.

8. Инструктаж дежурного электромеханика, с отметкой в формуляре о проделанной работе.

Регламент обслуживания дизельных генераторов с двигателями Cummins и Bearford, устанавливаемыми на дизельные электростанции Азимут АД-200, АД-250, АД-300, АД-400, АД-500, АД-600

ЕЖЕДНЕВНО

Блок двигателя дизельного генератора - Проверка уровня масла

Радиатор системы охлаждения дизельной электростанции - Проверка уровня охлаждающей жидкости

Топливный бак электростанции - Слив конденсата и осадка топлива

КАЖДЫЕ 250 ЧАСОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА

Подшипник вентилятора - Смазать

Система охлаждения дизельного генератора - Почистить радиатор

Система подачи воздуха - Почистить или заменить воздушный фильтр

Аккумуляторы - Проверить уровень электролита, долить до уровня

Генератор и ремни генератора - Осмотреть, при необходимости отрегулировать

Блок двигателя дизель генератора - Заменить масло и масляный фильтр

КАЖДЫЕ 500 ЧАСОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

Топливный фильтр - Заменить фильтр

КАЖДЫЕ 750 ЧАСОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

Сапуны - Осмотреть, при необходимости промыть

КАЖДЫЕ 1 250 ЧАСОВ РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА

Узел управления ТНВД - Проверить правильность настроек

Система воздушного регулирования давления топлива - Осмотреть, при необходимости отрегулировать

Зазоры клапанов - Проверить величину зазоров, при необходимости настроить

КАЖДЫЕ 2 500 ЧАСОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

Распылитель  - Осмотреть, при необходимости заменить

Воздушный компрессор - Осмотреть, при необходимости переустановить

Болты крепления двигателя генератора - Осмотреть, при необходимости затянуть

Сальники - Проверить на подтекание

Водяная помпа - Проверить на подтекание

ЕЖЕГОДНО

Термостат - Заменить термостат, прокладки

ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ

Система охлаждения - Почистить, если двигатель перегревается

Аккумуляторы - Почистить аккумуляторы и электрические контакты

КАЖДЫЕ 5 000 ЧАСОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА

Турбокомпрессор - Проверить на подтекание и на биение

 

Расшифровка модельного номера двигателей дизельных электростанций марки Bearford

           Расшифровка модельного номера двигателей дизельных электростанций марки Bearford.

           Дизельный двигатель серии R представляет собой высокооборотный четырехтактный, вертикальный дизельный двигатель для дизельных электростанций с рядным расположением цилиндров, прямым впрыском топлива и водяным охлаждением. Дизельный двигатель данной серии разработан компаниями «Bearford Ltd» и «Ricardo Consulting Engineers Co.» (Великобритания). Дизельный двигатель данного типа характеризуется высокой мощностью, экономичностью и легкостью пуска. При температуре окружающей среды выше -10°C пуск рассматриваемого дизельного двигателя может быть легко выполнен без предварительного нагрева. Ресурс до первого капитального ремонта составляет не менее 10000 часов. Показатели надежности и срока службы данного изделия аналогичны показателям самых современных двигателей дизельных генераторов соответствующего типа.

         В серию R входят дизельные двигатели 8 типов: четырех- и шестицилиндровые с диаметром цилиндра 100 мм, четырех- и шестицилиндровые с диаметром цилиндра 105 мм. Каждый тип включает в себя модели без турбонаддува и с турбонаддувом. Тип R105 представляет собой двигатель типа R100 с увеличенным диаметром цилиндра. Детали двигателей обоих типов являются взаимозаменяемыми, кроме поршня, поршневых колец, поршневого пальца, гильзы цилиндра, уплотнений гильзы цилиндра и топливного насоса высокого давления.

          Дизельный двигатель серии R обеспечивает возможность несложной переналадки для соединения с различным оборудованием в соответствии с требованиями пользователя. Он может комплектоваться синхронным генератором, гидравлическим насосом для подъемного механизма и механизма управления, воздушным компрессором и вакуумным насосом для системы торможения, а также комплектным механизмом отбора мощности, устанавливаемым на переднем конце коленчатого вала. Также данный двигатель может быть установлен на грузовых автомобилях, тракторах, дизельных электростанциях малой мощности, промышленном оборудовании, сельскохозяйственной технике, ирригационном оборудовании, буровом оборудовании и т.д. Диапазон выходной мощности дизельных двигателей серии R различных моделей составляет 35 - 125 кВт, номинальная частота вращения 1500 - 2800 об/мин. Ниже рассмотрены правила расшифровки обозначения двигателя, которое состоит из обозначений модели, комплектации и пр.:

R

6

100

Z

D

1-2

7

6

…5

4

3

 

1:       Отличительный знак, выраженный последовательностью чисел

2:       Номер модификации, выраженный последовательностью чисел

3:       Знак назначения, выраженный буквенным символом:

без буквы: универсального применения; T: для тракторов; G: для промышленного оборудования; Q: для автомобилей; D: для дизель генераторов; С: для судовых систем; Р: для систем отбора мощности

4:       Знак конструктивного исполнения, выраженный буквенным символом:

без буквы: модель без турбонаддува; Z: модель с турбонаддувом

5:       Диаметр цилиндра (мм)

6:         Количество цилиндров

7:         Знак серии; означает «RICARDO».

           По мере развития технологии и расширения сферы применения двигатель подвергается модернизации и улучшению, поэтому маркировка модели, поставленной пользователю, может несколько отличаться от описанного выше, хотя суть обозначений остается неизменной.

ПЖД ( подогреватели жидкостные дизельные ) двигателей дизельных электростанций

         ПЖД ( подогреватели жидкостные дизельные ) двигателей дизельных электростанций.

    Обеспечивают лёгкий запуск двигателя дизельного генератора в любой мороз, увеличение ресурса двигателя дизельной электростанции из-за отсутствия холодного запуска; сокращение расхода топлива, возможность программирования и дистанционного запуска.

        Подогреватели жидкостные дизельные предназначены для предпускового подогрева двигателей дизельных электростанций перед началом работы в зимнее время.

       ПЖД устанавливаются в контур жидкостной системы охлаждения двигателя дизельной электростанции, подсоединяются к электросети и топливной системе. В процессе работы подогревателя происходит сгорание рабочей смеси, а выделяемое при этом тепло нагревает жидкость системы охлаждения дизельного генератора, которая при помощи встроенного электронасоса принудительно циркулирует в системе, нагревая двигатель генератора. В ПЖД применяется технология центробежного распыления топлива под высоким давлением, обеспечивающая полное сгорание топлива с КПД более 85%. Подача топлива производится электромагнитным насосом, а воздух для горения подается нагнетателем воздуха. Розжиг производится от свечи накаливания. Устойчивая работа всех электрических компонентов подогревателя обеспечивается системой защиты от  перепадов напряжения и короткого замыкания. Все рабочие компоненты ПЖД находятся внутри корпуса из нержавеющей стали. В зависимости от типа и модификации подогревателей управление может быть ручным или автоматическим. При автоматической системе управления контроль за режимами работы подогревателя, диагностику неисправностей обеспечивает блок управления и таймер-терморегулятор, запуск происходит вручную, автоматически при помощи установки таймера или с пульта дистанционного управления.

            Также существуют воздушные независимые отопители ( подогреватели воздушные независимые ) с автоматической системой управления предназначены для быстрого нагрева и  отопления в режиме поддержания необходимой температуры воздуха в контейнерах типа «Север» дизельных электростанций и других помещениях объемом от 4 до 35 кубометров.                 

              ПВН с помощью воздуховодов можно установить практически в любом месте,  подсоединив к электросети 12/24 в и топливной системе дизельной электростанции или через адаптер к электросети 220 в и емкости с дизельным топливом.

 

Статьи об эксплуатации и ремонте дизельных электростанций

Уважаемые Клиенты и профессионалы рынка малой энергетики!

Для Вас мы начинаем публикацию полезных материалов, посвященных выбору, ремонту, обслуживанию и эксплуатации дизельных генераторов и дизельных электростанций. Наши специалисты помогут Вам техническими статьями, инструкциями и просто полезными советами.

Вы всегда сможете задать интересующий Вас вопрос и получить необходимую информацию.

С уважением,

ЭЛЕКТРОСТАН - ГК АЗИМУТ

Дизельные электростанции и дизельные генераторы производство Россия

(пусто)
 
Голосование
Что является наиболее важным фактором при выборе дизельной электростанции?
Rambler's Top100


    © ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ И ГЕНЕРАТОРЫ.
    Карта Сайта